Определить проблемы Wi-Fi можно легко с помощью NetSpot

В любой беспроводной сети бывают сбои: слабая мощность сигнала, высокий уровень шума, медленная скорость Интернета, обрыв соединения, и множество других проблем. Именно поэтому приложение для определения причин сбоев Wi-Fi просто необходимо.

NetSpot PRO - это приложение по поиску проблем беспроводной сети для Mac. Его встроенные визуализации по определению неполадок позволяют с легкостью определить и решить типичные проблемы с Wi-Fi.

Версия для Windows

Как выполнить диагностическое сканирование WLAN


Для определения проблем беспроводной сети, необходимо выполнить исследование зоны покрытия с помощью NetSpot. Если вы не использовали раньше NetSpot, прочтите для начала "Как начать исследование?". Первые шаги - определить площадь, на которой вы хотите устранить неисправности Wi-Fi, а затем загрузить карту этой площади (или нарисовать ее в программе NetSpot). Далее продолжить исследование, собирая выборки данных по всей площади. Как только исследование будет завершено, вы сможете увидеть визуализации тепловых карт всей площади.

Рекомендации по поиску проблем беспроводной сети


Пользователи NetSpot версии PRO имеют доступ к специальным автоматизированым визуализациям определения проблем. Они помогут точно отследить места со слабым сигналом вашей беспроводной сети. Ниже приведен краткий обзор визуализаций и варианты проблем, о которых они позволяют узнать:

Диагностика беспроводной сети с помощью NetSpot

Вариант 1

Проблемы в отношении сигнал/шум

Тепловая карта отношения сигнал/шум (ОСШ) покажет вам, где мощности сигнала недостаточно, чтобы преодолеть существующий шум от других электронных устройств. Желтые участки - это проблемные места, а красные - крайне проблемные. Если в результате диагностического сканирования бесповодной сети возникли вопросы в отношении сигнал/шум, то необходимо рассмотреть возможность увеличения мощности сигнала или снижения уровня окружающего шума.


Вариант 2

Низкий уровень сигнала

Тепловая карта низкого уровня сигнала покажет вам, где мощность сигнала слабая. Причинами слабого сигнала могут быть слишком большое расстояние от роутера до устройства, или физические преграды для сигнала между роутером и устройством. Если диагностическое сканирование WLAN показывает желтые и красные области, необходимо изучить способы улучшения уровня сигнала.


Вариант 3

Высокий уровень шума

Тепловая карта высокого уровня шума показывает, где завышен уровень шума. Шум может быть вызван электронными устройствами, такими как микроволновые печи, беспроводные телефоны, устройства Bluetooth и беспроводные видеокамеры. Если диагностическое сканирование беспроводной сети показывает области красного и желтого цветов, необходимо рассмотреть способы снижения уровней шума путем определения устройств, которые создают помехи, а затем убрать их или экранировать.

Диагностика Wi-Fi

Вариант 4

Перекрытие каналов
(отношение сигнал/помеха)

Тепловая карта перекрытия каналов показывает отношение сигнал/помеха. Этот вид помех вызван другими радиопередатчиками, такими как беспроводные сети ваших соседей. Если диагностическое сканирование Wi-Fi показывает красные и желтые области, необходимо сменить канал сети на другой с меньшими помехами.


Вариант 5

Низкая скорость Интернета

Если вы делаете активное сканирование сети, тепловые карты низкой скорости Интернета покажут области с медленной скоростью Интернет-соединения. Если ваше диагностическое сканирование показывает красные и желтые области, необходимо рассмотреть возможности усиления мощности сигнала или смены оборудования, протокола или диапазона частот.

Поиск проблем Wi-Fi с помощью NetSpot позволяет

  • Постоянно определять проблемы Wi-Fi
  • Определять проблемы беспроводной сети
  • Определять проблемы в работе роутеров
  • Определять проблемы Wi-Fi на Mac
  • Определять проблемы соединения WiFi
  • Определять проблемы в синхронизации WiFi

Остались вопросы? Задайте их нам.

Версия для Windows здесь!

NetSpot определяет "мертвые зоны", в которых слабый сигнал, или он отсутствует и позволяет вам найти неполадки в сети WiFi.
Скачать бесплатное приложение для анализа WiFi

Еще по теме Определения проблем WiFi


Другие статьи

Попробуйте NetSpot
прямо сейчас
Работает на Макбуке (macOS 10.10+) или любом ноутбуке (Windows 7/8/10)
с сетевым адаптером стандарта 802.11a/b/g/n/ac

Версия для Windows

Make Wi-Fi Troubleshooting a Breeze with NetSpot

Wireless networks often need troubleshooting. From weak signal strength to high noise levels, from slow download speeds to dropped connections, the issues are numerous. A good Wi-Fi troubleshooter app is essential.

NetSpot PRO is a wireless network troubleshooting app for Mac. Its built-in Troubleshooting Visualizations make it easy to identify and solve common Wi-Fi problems.

How to Perform a WLAN Troubleshooting Scan


In order to troubleshoot your wireless network, you must perform a site survey with NetSpot. If you haven't used NetSpot before, first read "How Do I Start My Survey?" The first steps are to identify the area you wish to perform Wi-Fi troubleshooting on, and then upload a map of the area (or draw a map in NetSpot). Then proceed with your survey, taking data samples throughout the area. Once your survey is complete, you will be able to view heatmap visualizations of the entire area.

Wireless Network Troubleshooter Tips


NetSpot PRO users have access to special automated troubleshooting visualizations. These will help you to pinpoint the exact areas of your network where your signal is failing. Here is a brief overview of the visualizations and what you can learn:

Wireless Network Troubleshooting with NetSpot

Tip 1

Issues with SNR

The Signal-to-Noise Ratio (SNR) heatmap will show you where your signal strength is not strong enough to overcome the existing environmental noise from other electronic devices. Areas of yellow are of concern and red areas are critical. If your wireless network troubleshooting scan shows SNR issues, you will need to consider raising your signal strength or lowering the surrounding noise.


Tip 2

Low signal level

The Low Signal Level heatmap will show you where your signal strength is weak. Causes of weak signal strength include too much distance between the router and the device, or something physically blocking the signal between the router and device. If your WLAN troubleshooting scan shows areas of yellow and red signal levels, you may need to explore ways to boost your signal level.


Tip 3

High noise level

The High Noise Level heatmap will show you where the levels of noise are high. Noise can be caused by electronic devices such as microwave ovens, cordless phones, Bluetooth devices, and wireless video cameras. If your wireless network troubleshooting scan shows areas of red and yellow, you may need to explore lowering the noise levels by identifying the interfering devices and removing or shielding them.

Wi-Fi Troubleshooter

Tip 4

Overlapping channels (SIR)

The Overlapping Channels heatmap shows your signal-to-interference ratio. This kind of interference is caused by other radio transmitters, such as your neighbor's wireless network. If your Wi-Fi troubleshooter scan shows red and yellow areas, you may need to change your network's WiFi channel to one with less interference.


Tip 5

Low download and upload rates

If you do an active scan of your network, the Low Download Rate and Low Upload Rate heatmaps will show areas where your Internet connection speed is slow. If your troubleshooting scan shows red and yellow areas, you may need to consider boosting your signal strength or changing your hardware, protocols or bandwidth.

NetSpot Wi-Fi troubleshooter helps you with

  • Ongoing Wi-Fi troubleshooting
  • Wireless network troubleshooter
  • WiFi routers troubleshooting
  • Troubleshooting wifi on Mac
  • WiFi connection troubleshooting
  • WiFi sync troubleshooting

Have more questions? Submit a request.

Windows version is here!

NetSpot identifies 'dead' zones' where reception is poor or non-existent and lets you troubleshoot WiFi network issues.
Get the free WiFi analyzer app

Next in WiFi Troubleshooting


Other Articles

Start now with NetSpot
Runs on a MacBook with a standard 802.11a/b/g/n/ac
wireless network adapter (AirPort compatible).