NetSpot и технологии умный дом

Умные дома уже давно не фантастика. NetSpot может быть отличным помощником для построения надежной беспроводной сети в вашем доме.
В статье CNET говорится, что “…Умный дом настолько мощный, насколько мощная сеть Wi-Fi, к которой он привязан…” Эта статья рассматривает проблемы домов по всему миру, которые связаны с их сетями Wi-Fi: недостаточное покрытие, мертвые зоны, плохое соединение, а также необходимость иметь правильное сетевое оборудование для поддержки Умного дома. NetSpot позволяет вам визуализировать покрытие Wi-Fi в вашем доме и его мощность. Можете быть готовы к поддержке вашего Умного дома независимо от размеров вашего имущества или мощности вашей сети Wi-Fi.

Анализ покрытия Wi-Fi в Умном доме
NetSpot чрезвычайно удобен в использовании и быстро рисует картину доступности вашей сети. Простой анализ покрытия Wi-Fi, карта сети, сбор информации для планирования Wi-Fi, и эффективная поддержка Умного дома. NetSpot также включает в себя визуализацию поиска неполадок для точного определения причины неисправности или недостаточного покрытия. Там же можно изменить настройки, загрузить новую карту исследуемого диапазона, повысить мощность сети Wi-Fi.

Развертывание беспроводных сетей в Умном доме

Учитывая то, что Умные дома станут еще более умными в ближайшем будущем, это будет все более и более важным для хозяев домов. Например, популярность умного телевидения очень резко выросла. Для умного ТВ требуется мощный сигнал Wi-Fi. Для просмотра видео онлайн, загрузки видео на компьютер, интернет-радио и интернет-серфинга необходима хорошая скорость соединения. В некоторых ситуациях на смартфонах, планшетах, ноутбуках и ТВ необходима даже более мощная сеть Wi-Fi. NetSpot помогает обеспечить более быструю скорость загрузки, поддерживает доступность нескольких устройств в вашем доме, и показывает, где именно возникают помехи в зоне покрытия, чтобы ваш Умный дом оставался подключенным.

Приложение NetSpot, как менеджер Wi-Fi, поможет вам

  • Решить проблемы сети и улучшить WiFi
  • Повысить стабильность Wi-Fi
  • Обнаружить неисправные точки доступа
  • Определить проблемы WiFi на Mac
  • Улучшить сигнал соединения WiFi
  • Улучшить передачу данных по WiFi

Остались вопросы? Задайте их нам.

Версия для Windows здесь!

NetSpot помогает вам управлять сетями WiFi в вашем Умном доме и улучшать их.
Скачать бесплатное приложение для управления WiFi

Еще по теме Планирования WiFi


Другие статьи

Попробуйте NetSpot
прямо сейчас
Работает на Макбуке (macOS 10.10+) или любом ноутбуке (Windows 7/8/10)
с сетевым адаптером стандарта 802.11a/b/g/n/ac

NetSpot Creates Better Wi-Fi Networks in your Smart Home

Smart Homes are no longer just in the future; they are here now. NetSpot can be a great addition to any home becoming smarter.
As this CNET article states, “…a smart home is only as strong as the Wi-Fi network it's tethered to…” This article discusses issues that homes around the world have regarding their Wi-Fi networks: weak area, lapses in coverage, poor connectivity, and the need to have the right infrastructure to support a Smart Home. NetSpot allows you to visualize your home’s Wi-Fi coverage and strength. You can be prepared to support your Smart Home no matter the size of your property or required strength of your Wi-Fi network.

Analyze Wi-Fi Coverage in Smart Home
Deploy Wi-Fi Networks in Smart Home

As Smart Homes become even smarter in the near future, this will become more and more invaluable to home-owners. For example, the popularity of smart television has grown tremendously. Smart TVs require a strong Wi-Fi signal. Streaming, on-demand videos, internet radio, and surfing the internet take up a lot of bandwidth. Other scenarios that include smart phones, tablets, laptops, and multiple TVs require an even stronger Wi-Fi network. NetSpot helps ensure faster download speeds, confirm usability of multiple devices in your homes, and shows you exactly where any lapses in coverage occur so that your Smart Home remains connected.

NetSpot is extremely user-friendly and quickly paints a picture of your network availability. Easily analyze your Wi-Fi coverage, map your network, collect data for Wi-Fi planning, and effectively support your Smart Home. NetSpot also features troubleshooting visualization to pinpoint the cause of the trouble or weak areas. From there, you can change the configuration, re-map the area, and improve your Wi-Fi network’s strength.

NetSpot Smart Wi-Fi app helps you

  • Troubleshoot and improve Wi-Fi
  • Increase Wi-Fi stability
  • Locate malfunctioning WiFi APs
  • Troubleshoote WiFi on Mac
  • Increase WiFi connection signal
  • Stream over WiFi

Have more questions? Submit a request.

Windows version is here!

NetSpot helps you manage and improve WiFi networks in your Smart Home.
Get the free WiFi manager app

Next in WiFi Planning


Other Articles

Start now with NetSpot
Runs on a MacBook (macOS 10.10+) or any laptop (Windows 7/8/10)
with a standard 802.11a/b/g/n/ac wireless network adapter.