Как измерить мощность сигнала Wi-Fi с помощью NetSpot

Мощность сигнала Wi-Fi является важным показателем в оценке надежности и скорости беспроводного соединения. Слабая мощность сигнала беспроводной сети может привести к очень медленному и ненадежному Интернет-соединению. Конечно, мощность сигнала - это только половина успеха. Уровень шума в отношении к мощности сигнала WLAN (отношение сигнал/шум) - это тоже очень важно.

Измерение мощности сигнала WiFi на Mac OS X и Windows


При настройке и использовании беспроводной сети хочется, чтобы поддерживалась хорошая мощность сигнала во всем диапазоне действия сети. "Мертвые" зоны могут стать причиной сбоя соединения. Поскольку люди все больше и больше перемещаются при подключении к Интернету со смартфонами и планшетами, эти мертвые зоны стали еще большей проблемой.

Увеличение мощности сигнала WiFi

Как измерить мощность сигнала беспроводной сети

NetSpot - это приложение для оценки и исследования сигнала беспроводной сети на Mac. Он предусматривает два способа измерения мощности сигнала WLAN. Первый – и быстрый путь – это использование режима обнаружения. Просто откройте NetSpot и нажмите на ползунок слева вверху и поменяйте "Исследование" на "Обнаружение". Сразу же будет сделан снепшот ближайшей зоны и показана мощность сигнала каждой беспроводной сети в пределах диапазона. Если вам необходимо только измерить мощность сигнала беспроводной сети в одном месте, то вам нужен Режим Обнаружения.

Однако, если вы хотите измерить мощность сигнала всей зоны покрытия сети, вам необходимо полное исследование. Нажмите на переключатель, чтобы вернуть "Исследование" и начните новое исследование. Вам необходимо загрузить карту вашей территории в масштабе, или можно нарисовать карту с использованием инструментов NetSpot для построения карты. Прочитайте "Как начать исследование?", если вы раньше не использовали NetSpot.

NetSpot - ускорение беспроводных сетей

Диагностика мощности сигнала WLAN

Как только вы закончите свое исследование, появится три визуализации тепловых карт. Первая - это уровень сигнала. Она покажет уровень сигнала WLAN по всей площади исследования. Синие и фиолетовые участки показывают самые слабые сигналы беспроводной сети. Вторая тепловая карта - отношение сигнал/шум. Множество окружающих шумов (от микроволновых печей, радиотелефонов, ламп дневного света, и др.) могут даже довольно сильный сигнал сделать практически непригодным. Третья показывает отношение сигнал/помеха – это показатель помех канала от других беспроводных сетей. Опять-таки, синие и фиолетовые участки являются одними из наиболее проблемных.

После того, как вы определили участки с низкой мощностью сигнала Wi-Fi, вы можете в несколько шагов исправить ситуацию. Эти шаги включают в себя: перемещение точки доступа (роутера), добавление новой точки доступа, а также установку ретранслятора или усилителя. Если проблема заключается в высоком уровне шума, можно снизить шум перемещением точек доступа, перемещением или экранированием источников шума, или переключением с частоты 2.4 ГГц на 5 ГГц. Если проблема в высоком уровне помех, попробуйте переключить канал на другой с меньшими помехами. Посмотрите руководство по поиску проблем беспроводной сети, чтобы узнать больше об уровне сигнала, уровне шума и помехах в канале.

Усиление сигнала Wi-Fi с помощью NetSpot позволяет вам...

  • Усилить сигнал беспроводной сети
  • Определить причины слабого сигнала WiFi
  • Улучшить сигнал wifi
  • Тестировать мощность сигнала wifi
  • Улучшить сигнал wifi на ноутбуке
  • Усилить сигнал wifi

Остались вопросы? Задайте их нам.

Версия для Windows здесь!

NetSpot - великолепный инструмент для измерения и усиления мощности вашего сигнала WiFi и других параметров беспроводной сети.
Скачать бесплатное приложение для усиления WiFi

Еще по теме Визуализации WiFi


Другие статьи

Попробуйте NetSpot
прямо сейчас
Работает на Макбуке (macOS 10.10+) или любом ноутбуке (Windows 7/8/10)
с сетевым адаптером стандарта 802.11a/b/g/n/ac

How to Measure Your Wi-Fi Signal Strength with NetSpot

Wi-Fi signal strength is an important factor in the reliability and speed of your wireless connection. Poor wireless network signal strength can result in a frustratingly slow and unreliable Internet connection. Of course, signal strength is only half the equation. The level of noise in relation to your WLAN signal strength (the signal-to-noise ratio) is also very important.

When setting up and maintaining a wireless network, you'll want to maintain good signal strength in all areas within the network perimeter. "Dead" spots of weak signal strength can cause connections to be dropped. With more and more people moving around while connected to the Internet through their smartphone or tablet, these dead spots have become more problematic.

How to Measure Your Wireless Network Signal

NetSpot is a wireless signal assessment and site survey application for Mac. It provides two ways of measuring your WLAN signal strength. The first – and quickest – way is to use Discover Mode. Simply open NetSpot and click the slider on the upper-left to change from "Survey" to "Discover." This will immediately take a snapshot of the surrounding area and report the signal strength of every wireless network within range. If you just need to measure your wireless network signal strength in one location, then Discover Mode is all you need.

However, if you wish to measure signal strength throughout your network area, you'll want to do a full site survey. Flip the switch back to "Survey" and start a new survey. You'll need to upload a map of your area that is drawn to scale, or you can draw one using NetSpot's map drawing tools. Read "How Do I Start My Survey?" if you haven't used NetSpot before.

Troubleshooting Your WLAN Signal Strength

Once you have completed your survey, there are three heatmap visualizations you will want to view. The first is Signal Level. This will show you the WLAN signal level throughout the area you surveyed. Blue and purple areas are places where the wireless network signal is weakest. Then you'll want to view the Signal-to-Noise Ratio heatmap. A lot of environmental noise (from microwaves, cordless phones, fluorescent lights, etc.) can make even a decently strong signal virtually unusable. Third, view your Signal-to-Interference Ratio – this measures the channel interference from other wireless networks. Again, the blue and purple areas are the ones of greatest concern.

Once you've identified areas of low Wi-Fi signal strength, you can take steps to correct it. Options include: moving an access point/router, adding a new access point, or installing a Wi-Fi signal repeater or extender. If it's a high noise level that's the problem, you can take steps to reduce the noise by moving your access point, moving or shielding the interfering device, or switching from the 2.8 GHz band to the 5 GHz one. If the problem is high levels of interference, try changing channels to one with less interference. See these troubleshooting guides to learn more about signal level, noise level and channel interference.

NetSpot Wi-Fi signal booster empowers you to

- Boost wireless network signal
- Increase wifi signal
- Boost laptop wifi signal
- Troubleshoot poor wifi signal
- Act as wifi signal strength tester
- Make wifi signal stronger


  • Oct 6, 2014
    More news and updates: NetSpot 2.4 is released. Global NetSpot Preferences added, plenty of new features and requested improvements, some fixes and internal code enhancements - updates throughout! See full official blogpost here: NetSpot 2.4 announcement.


“I mapped out my apartment, and can't wait to try it at the office, where we have some significant wireless dead spots I'd like to figure out.”  -   funnyone

Download NetSpot now. It's free!
Professional edition available
Need help? Got anything to share?
Send us a message now or email us